Мария Шалина

Участница Женской лиги

Почему я хочу заниматься благотворительностью? Чтобы делать мир лучше и помогать подрастающим поколениям иметь выбор в развитии и своём жизненном пути

Биография

Образование:

Окончила Государственный университет управления по специальности «Государственное и муниципальное управление».

В 2019 г. завершила обучение по программе Executive MBA в Московской школе управления «Сколково».

Карьера:

С 2019 года работает в компании «Северсталь», занимая позицию Директора по маркетингу и улучшению клиентского опыта. 

Достижения:

Под руководством Марии Шалиной достижения «Северстали» были отмечены на международном уровне. В сентябре 2020 г. «Северсталь» стала лауреатом международной премии Zero-Distance Award 2020 в номинации «Изучение возможности максимального сокращения дистанции между клиентами и компанией». Кроме того, «Северсталь» второй год одержала победу в номинации «Лучший клиентский опыт в B2B» среди промышленных компаний премии Customer eXperience World Awards по итогам 2020 года. Также в прошлом году Мария возглавила рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров» среди директоров по маркетингу промышленных компаний. 

Мария является членом жюри премий Effie Russia Awards и фестиваля «Серебряный Меркурий». В 2021 году «Северсталь» стала первой промышленной компанией, завоевавшей серебро Effie Russia Awards.

До прихода в «Северсталь» на протяжении восьми лет работала директором управления телекоммуникационных услуг и финансовых сервисов компании «Евросеть», развивая платежные и банковские сервисы, продажу авиа и жд билетов, новую абонентскую базу телеком операторов и др. направления.

В компании «Билайн» Мария отвечала за маркетинг в направлении широкополосного доступа в интернет.